Организация корпоративных мероприятий в отеле «Алушта»

Получайте приятные бонусы!

«Алушта» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:

Ведущий на мероприятие Подробнее

Выездные конференции Подробнее

Корпоративные дни рождения Подробнее

Тематические вечеринки Подробнее

Новогодние праздники Подробнее

Организация тимбилдинга Подробнее

Проведение праздников Подробнее

Проведение презентаций Подробнее

Организация выставок Подробнее

Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее

Тимбилдинг на 100 человек Подробнее

Тимбилдинг на 200 человек Подробнее

Тимбилдинг на 300 человек Подробнее

Тимбилдинг на 400 человек Подробнее

Тимбилдинг на 500 человек Подробнее

Тимбилдинг на 600 человек Подробнее

Тимбилдинг на 700 человек Подробнее

Тимбилдинг на 800 человек Подробнее

Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее

Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее

Организация корпоративов под ключ Подробнее

Мастер классы для тимбилдинга Подробнее

Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее

Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее

Ивент площадки Подробнее

Спортивные мероприятия Подробнее

Организация турниров Подробнее

Организация спортивных событий Подробнее

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

14%
1-й вопрос из 7

Выберите формат мероприятия:

Возможна прокрутка
Санаторий АЛУШТА Крым
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Добрый день! Чтобы сделать Вам расчет и составить коммерческое предложение под Ваши параметры, необходимо внимательно ответить на несколько вопросов.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

28%
2-й вопрос из 7

Количество участников мероприятия:

Санаторий АЛУШТА Крым
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Укажите количество участников мероприятия

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

42%
3-й вопрос из 7

Напишите даты или период проведения мероприятия

можно пропустить (мы выберем удобный для Вас день)
Санаторий АЛУШТА Крым
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Мы можем организовать как однодневные, так многодневные мероприятия.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

71%
5-й вопрос из 7

На какой бюджет рассчитываете?

Санаторий АЛУШТА Крым
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Исходя из вашего бюджета, мы сможем сформировать более точное предложение для вас.

Пройдите простой тест за 2 минуты и получите расчёт стоимости мероприятия!

85%
6-й вопрос из 7

Выберите подарок

Возможна прокрутка
Санаторий АЛУШТА Крым
Ольга
Ведущий EVENT-специалист

Номинал подарочных карт и количество подарков зависит от стоимости мероприятия. Узнайте подробности у вашего менеджера!

100%

Отлично. Последний шаг!

Оставьте контакты, и мы Вам отправим расчет в самое ближайшее время.
А также после оформления мероприятия вы получите ПОДАРОК!
Предоставляя ваши контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональной информации в соотвествии с политикой конфиденциальности

Удачное расположение санаторно-оздоровительного комплекса «Алушта» делает его необычайно привлекательным в кругу желающих провести выездную конференцию, кейтериногове мероприятие или оригинальную церемонию бракосочетания. Обширной благоустроенной территории и имеющейся инфраструктуры будет вполне достаточно для того, чтобы организовать событие любого масштаба на достойном уровне.

Для деловых встреч отлично подходит кинозал и летний павильон столового корпуса № 2. В первом можно оборудовать конференц-зал на 100 приглашенных, а во втором на 150 и 30. Это значит, что в рамках летнего зала можно проводить не только конференции, форумы и симпозиумы, но еще и переговоры, заседания и семинары.

Летний павильон ввиду своего оригинального оформления и живописной природы, которая его окружает, вполне можно использовать как зал для торжественных мероприятий. В холодную пору эту эстафету перенимает основной зал столовой. Тут же зачастую накрываются столы для фуршетов, бизнес-ланчей или перерывов на кофе, затребованных гостями деловой встречи. 6 гектар роскошной ухоженной территории вполне хватит для проведения церемоний и деловых встреч на природе. 

Получить специальные тарифы для корпоративных групп


Я хочу подписаться на рассылку акций
Я согласен(а) на обработку персональных данных

Раннее бронирование по низким ценам!

Преимуществом раннего бронирования, является гарантия низкой цены, комфортные условия размещения, сопровождение бронирования, удобные способы оплаты.