Отзывы 2024-2025 об отеле Алушта
Марина
Отдыхала с 15 по 28.08.21 в 6 корпусе. Всё понравилось!!! Собираюсь сюда же на следуюший год
Татьяна
Добрый день! Отдыхала в санатории с середины июня 2019г. Все очень понравилось. Отдыхающие в основном пенсионеры, бабушки с внуками, семьи с детьми. В 6 и 7 корпусе не было мест, поэтому было забронировано место в 5 корпусе. Знала, что до корпуса 44 крутые ступеньки, да еще до 3 этажа 44 ступеньки (до 5 этажа еще больше).Но была настроена на это. Утром спускалась на завтрак, затем процедуры. Между ними можно посетить прекраснейший бассейн или посидеть на территории. Так проходило время до обеда. Особой нужды подниматься в номер не было. Трудновато, конечно, поднимать по ступенькам детские коляски. Персонал приветливый, отзывчивый. Питание диетическое, места в зале всегда есть, посуду убирают своевременно. До пляжа 15 минут неспешной ходьбы. Детей и пожилых людей подвозит автокар. Пляж большой, лежаков на всех хватает, вода очень чистая. Лечебные процедуры стандартные. Можно получить платные - лазеротерапию, "Капсулу жизни", озонотерапию и другие. Анимация на среднем уровне, одна девушка активная, другие не очень. Клуб тоже не понравился, запах пыли от штор и мягких кресел. Санаторий сезонный. Хотелось бы, чтобы он работал круглый год, тогда персонал бы был постоянный, а не временный. Очень удивило, что в номере только кусочек мыла, нет ни шампуни, ни шапочек и т.д., но это так во всех номерах. Но в общем впечатление очень хорошее, особенно из-за огромной территории, сейчас уже мало таких мест, в основном многоэтажные корпуса.
Санаторий Алушта
Ответ на отзыв Наталья от 27.07.2016 года.
Добрый день, Наталья! Мы учли Ваши пожелания и в данный момент в санатории:
1) Во всех номерах был произведён косметический ремонт и в большей части - капитальный. Присутствуют все необходимые вещи для личного использования. Также, хотим заметить, что номера оборудованы кондиционерами.
2) Произошла смена всего обслуживающего персонала, с прохождением практики в ведущих санаториях страны.
3) Были закуплены все принадлежности для личной гигиены, в том числе: бахилы/шапочки/халаты.
4) Шведский стол был составлен поваром ведущего ресторана. На данный момент наша кухня - это сбалансированный рацион питания как для взрослых, так и для детей.
5) Приглашена новая команда аниматоров-фотографов с большим опытом.
6) В столовой новая обслуживающая компания, и полная смена всех имеющихся столовых принадлежностей.
С Уважением, администрация санатория «Алушта».
администрация санатория «Алушта».
1) Произошла смена всего обслуживающего персонала, с прохождением практики в ведущих санаториях страны.
2) Во всех номерах был произведён косметический ремонт и в большей части - капитальный.
3) В столовой новая обслуживающая компания ,и полная смена всех имеющихся столовых принадлежностей.
4) Шведский стол был составлен поваром ведущего ресторана. На данный момент наша кухня - это сбалансированный рацион питания как для взрослых, так и для детей.
С Уважением, администрация санатория «Алушта».
Елена, Москва
В целом все нормально, если разместиться в 6 корпусе после ремонта. Корпус 5 - не советую, пока в нем не сделают ремонт и не оборудуют и не продумают подъем чемоданов и сумок отдыхающих на верхотуру по лестнице хотя бы для пожилых людей и инвалидов! Даже мне, при моей тренированности, это было бы достаточно затруднительно! Из таких мелочей складывается понятие "сервис"! По лечению "3 с минусом"! Назначение дают. но четко работают с записью по времени только соляная пещера и галокамера. Магнитотерапия одним аппаратом "Алмаг" со свободной очередью с 16 до 20 часов - народу море! Это что? Или Вы организуете лечение как во всех порядочных санаториях с фиксированным временем или это можно считать навязыванием услуг, так как мы за это платим и курсовки без лечения Вы отказываетесь продавать, но при этом создаются условия, при которых по-сути оплаченные услуги пациент получить не в состоянии! При таком раскладе проще и правильнее приобретать путевку в ближайшие пансионаты без лечения, чем оплачивать "продуманный" ход сбора денег на ремонт корпусов в перспективе. Питание - шведский стол по названию! В конце сезона, после смены кондитера и жалоб, стало несколько лучше, но это не шведский стол, а столовая с самообслуживанием. Хотя в остальных санаториях, по отзывам, было еще хуже. Хотите знать как выглядит шведский стол со сбалансированным питанием - посмотрите как это организовано в Белоруссии. Этим они и держать постоянных клиентов, люди из года в год приезжают в одно и тоже место на отдых. А здесь, создалось впечатление, что идет торговля красотами Крыма при минимально возможном сервисе и у Вас "клиент для Вас" , а не "Вы для клиента"! И это ошибка всего крымского маркетинга) Отдельно хочу сказать спасибо горничным и администраторам 6 корпуса, врачу "соляной пещеры", дворникам и садовникам за ухоженную и чистую территорию.
Галина
Отдыхали семьёй в санатории "Алушта" первый раз с 11 по 25 июля 2017г. В целом впечатление хорошее. Администраторы регистратуры и корпуса №8(Аня,Оксана,Татьяна и Екатерина) были всегда доброжелательны,улыбчивы,отзывчивы.Номер небольшой,но уютный,без евроремонта,но душ.кабинка белоснежная(спасибо горничной Татьяне с 4-о этажа- уборка производилась каждый день), постель и полотенца(по 2 на человека) меняли трижды за 14 дней. В телевизоре сын настроил много кабельных каналов, в т.ч. и детских.В номере большой балкон с мебелью-каждый вечер приятно было там посидеть. Машину ставили за плату в пансионате "Горизонт". Территория красивая, ухоженная, настоящий парк!В бассейне купались бесплатно.Спортивные площадки,правда,ограничены по интересам.Никто,например,не предложил собрать команды для игры в волейбол, как это было в прежние годы. Аниматор для детей был, но за наше пребывание раза два(на вечернем развлечении),днём мы не ходили,т.к. в это время были на море.Питание и его организация очень порадовали:разнообразие блюд,напитков,соусов,всё очень вкусное, свежее,скатерти и посуда чистые.Персонал вежливый и приветливый, посуду убирали вовремя.Медперсонал также внимательный,вежливый, для процедур всегда стелились свежие пелёночки,в соляную пещеру выдавались шапочка и бахилы.Хотелось бы побольше процедур в путёвку,т.к. массаж весь платный,фиточай и коктейль тоже платные. ЛФК посетили 1 раз,т.к. время неудобное-после 16час.-в зале духота, и мы ходили на море до ужина. Убила!!! дорога на пляж(около 12 минут)- по проезжей части Набережной, где нет тротуара, машины(особенно в выходные) лезли в 2 ряда!!! дышать нечем!По хорошему, Набережную вообще надо сделать пешеходной зоной! Это просьба всех туристов города Алушта!Внимание мэру города- Ваш город----КУРОРТ, а не автострада! Сделайте автостоянки,наконец! Всем сотрудникам санатория большое спасибо за хорошую организацию отдыха и лечения!
Полина
Были в санатории "Алушта" третий раз, период с 10 по 23 июня. Жили в 6 корпусе, в этот раз поселились в 1 корпус. Все нравится. Мы не ищем недостатки в этом санатории. Лечение не проходили, но пользовались услугами медсестры и врача. Все оперативно организовали, когда я попросила.
Санаторий прогрессивный, в межсезонье у них кипит работа подготовки к лету.
Кухня больше овощная, выбор есть. Мясо, рыба, курица, котлеты - здесь подают всё. Отношение персонала очень дружелюбное.
Отдельно нужно сказать об анимации. Команда аниматоров - настоящая дружная семья! Очень приятные люди, работают с полной отдачей. И с родителями, и с детьми всегда готовы заниматься. Спорт, поделки, дискотеки, шоу, аквагрим - им все под силу) Дети не ходят уходить.
Мы с удовольствием вспоминаем "Алушту" целый год!
ирина
ОТДЫХАЛИ С 11.07-24.07.2016(5 КОРП. 431 НОМЕР)
ЕСЛИ ВЫ МЕЧТАЕТЕ ОТРЫВАТЬСЯ НОЧИ НАПРОЛЁТ-ПРОХОДИТЕ МИМО,ЭТОТ САНАТОРИЙ НЕ ДЛЯ ВАС. НО ЕСЛИ ВЫ ЕДИТЕ С ДЕТЬМИ -ВАМ СЮДА,ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ АНИМАТОРЫ,И КОНКУРСЫ,И ДИСКОТЕКИ,И ИГРЫ-ВСЁ ОТЛИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ! СПАСИБО ВАМ ДЯДЯ САША(ИМЕННО ТАК НАЗЫВАЮТ ЕГО ДЕТИ),СВЕТЛАНА,МАРИЯ,ГАЛИНА,И АНЕЧКА !!!!!!!!
ЕДА-ШВЕДСКИЙ СТОЛ.ОФИЦИАНТЫ ТУТ ЖЕ ПРИНОСЯТ НОВЫЕ ПОДНОСЫ,ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАКОНЧИЛОСЬ.НЕТ КРАБОВ С ШАМПАНСКИМ,НО ГОЛОДНЫМИ НИКТО НЕ ХОДИЛ,В МЕНЮ БЫЛИ И РЫБА,И КУРИЦА,И МЯСО,ГАРНИР НА ВЫБОР 3-4 ВИДА,СУПЫ 3 ВИДА,САЛАТЫ,И ВКУСНЯЧАЯ ВЫПЕЧКА!
МЫ ЖИЛИ В 5 КОРП.,ЛЕСТНИЦА ТУДА-КАК ЭВЕРЕСТ ПРЕОДОЛЕТЬ,ХОТЯ ПОСЛЕ БУЛОЧЕК МОЖЕТ ОНО И К ЛУЧШЕМУ.
В НОМЕРЕ ЧИСТО,УБОРКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,ПОЛОТЕНЦА И БЕЛЬЁ МЕНЯЮТ ПО ЗАПРОСУ-Т.Е.ЕСЛИ СКАЖИТЕ ПОМЕНЯЮТ,А НЕ СПРОСИТЕ-ЗНАЧИТ ВАМ НЕ НАДО.В НОМЕРЕ ХОЛОДИЛЬНИК,ТЕЛЕВИЗОР(ЦВЕТНОЙ,Я САМА НАСТРАИВАЛА,НАШЛА 8 КАНАЛОВ,ПОТОМ БРОСИЛА)ЧАЙНИКА НЕТ-ЕСЛИ НУЖЕН КИПЯТОК-ВНИЗУ У ДЕЖУРНОЙ.
В КОРПУСАХ 1 И 6 ОТЛИЧНЫЙ РЕМОНТ,НОВЫЕ ОКНА,МЕБЕЛЬ,КОНДИЦИОНЕР,НО ЭТИ КОРП.СТОЯТ ДОРОЖЕ.
ПЕРСОНАЛ САНАТОРИЯ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ,ВСЁ ПОДСКАЖЕТ И ПОМОЖЕТ. ОХРАНА САНАТОРИЯ БДИТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЧТОБ ЧУЖИХ НЕ БЫЛО.
ДОРОГА НА СВОЙ ПЛЯЖ КОНЕЧНО ПОДВЕЛА,ИДТИ НАДО ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ.ЕСЛИ ПРИДТИ НА ПЛЯЖ В 11 УТРА,ШЕЗЛОНГОВ МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ,НО ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕЖАКИ ЕСТЬ ВСЕГДА.
ЛЕЧЕБНЫМ КОРПУСОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ,НИЧЕГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.
КОНЕЧНО МОЖНО НАЙТИ НЕДОСТАТКИ,ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ.НО ЕСЛИ ВЫ ЕДИТЕ ОТДЫХАТЬ-ОТДЫХАЙТЕ,А НЕ ИЩИТЕ НЕГАТИВ.
ЭТО САНАТОРИЙ 3*,И УРОВЕНЬ СЕРВИСА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ.САНАТОРИЙ ПОТИХОНЬКУ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ,СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧШЕ,И КОНЕЧНО НЕ СРАЗУ,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПРАВИТ СВОИ ПРОМАХИ.
А МЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ОТДОХНУЛИ,И УЖЕ СТРОИМ ПЛАНЫ НА ОТДЫХ В БУДУЩЕМ ГОДУ,И КОНЕЧНО В САНАТОРИИ "АЛУШТА"